Жизненный цикл изделия (ст)
Период времени от разработки изделия до снятия его с производства и продажи. Выделяют следующие стадии:
- зарождение (разработка, создание опытной партии)
- рост - начальная стадия (появление изделия на рынке, формирование спроса)
- зрелость
– массовое производство, высокий спрос
- затухание
Каждой стадии соответствует своя маркетинговая стратегия.
Похожие материалы:
Грузоподъемные приспособления, которые состоят из нескольких одноветвевых стропов с навесными звеньями, объединенных между собой одним общим стальным кольцом. Перевозка тяжелой техники, различных това…
Изделие, не имеющее составных частей.
последовательность процессов от стадии маркетинга с целью выявления потребностей рынка до момента снятия с производства и утилизации последнего экземпляра изделия.
Если вы находите эту статью неполной или нашли несоответствия в описании, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Мы постараемся исправить это недоразумение.